Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Достаточно ли информации размещенной на сайте?
Всего 4 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 9 человек

Педагогам

Дата: 12 мая 2016 в 10:49, Обновлено 24 ноября 2016 в 12:04

Памятка по обеспечению безопасного пребывания воспитанников и персонала в учреждениях дошкольного образования

1. Общие требования безопасности

1.1.Ежедневно до начала работы воспитатель дошкольного образования (далее воспитатель) должен сделать осмотр групповой комнаты, туалета, спальни, других помещений, участка и групповой площадки перед выходом на прогулку. Музыкальному работнику, руководителю физвоспитания, педагогу-психологу, учителю-дефектологу и другим категориям педагогических работников в том же порядке необходимо производить обследование помещений перед началом работы с воспитанниками.

1.2. Воспитателю запрещается оставлять детей без присмотра. Если возникла необходимость отлучиться, воспитатель должен предупредить помощника воспитателя, куда и на какое время он выйдет из группы, попросить его оставить на время свои дела и присмотреть за детьми. Любое отсутствие на рабочем месте необходимо согласовывать с руководителем учреждения. Воспитатель обязан находиться с воспитанниками на физкультурных и музыкальных занятиях.

1.3.Воспитатель, руководитель физвоспитания и другой педагог обязан знать состояние здоровья каждого ребенка, учитывать его индивидуальные особенности и возможности в образовательном процессе. Воспитатель должен ежедневно осуществлять осмотр детей при приеме от родителей, своевременно ставить родителей в известность обо всех отклонениях в здоровье воспитанников в течение дня.

1.4.Внешний вид педагогов и помощников воспитателей должен быть образцом для подражания детей и родителей. Одежда и обувь работников не должны препятствовать выполнению их функциональных обязанностей по уходу, досмотру, базовому развитию, организации специфических видов деятельности, обучения воспитанников раннего и дошкольного возраста. Запрещается ношение обуви без задника и на высоких каблуках. Необходимо объяснить работникам нецелесообразность и опасность длинных ногтей, распущенных длинных волос, несоответствие одежды педагогов сезону и температуре воздуха.

2. Требования безопасности во время нахождения детей в группе.

2.1.Все предметы в группе, шкафы, полки, пианино, зеркала, подставки для цветов должны быть прочно закреплены. Запрещается вбивать крючки, гвозди на уровне глаз детей.

2.2.Необходимо следить за исправностью физкультурного оборудования, находящегося в группе и на участке, своевременно сообщать о неисправностях ответственным лицам.

2.3.Запрещается использовать канцелярские кнопки, скрепки, швейные булавки. Пользоваться ножницами дети могут только под контролем педагога.

2.4.Запрещается держать окна открытыми в присутствии детей. В летний период окна должны быть только с сеткой.

2.5.Запрещается пользоваться в группе бытовыми электроприборами: чайниками, электрокипятильниками, утюгами и т.п.

2.6. Запрещается оставлять без надобности на длительное время включенными в розетку технические средства обучения (магнитофон, проектор и т.п.); по окончании использования ТСО штепсельную вилку необходимо достать из розетки, соблюдая технику безопасности (только сухими руками) и вставить заглушку.

2.7. Запрещается приносить в групповые комнаты кипяток. Доставлять пищу из кухни нужно только в то время, когда в коридорах и на лестницах нет детей.

2.8. Каждый ребенок должен иметь индивидуальное полотенце, зубную щетку, стаканчик для полоскания рта, расческу, салфетку, постель, шкафчик; в ясельной группе – горшок. Чистку зубов целесообразно организовывать после обеда. После каждого приема пищи необходимо организовать полоскание рта.

2.9.Запрещается посылать детей с какими-либо поручениями за пределы группы без присмотра.

2.10 Строго запрещается принимать от родителей лекарства, таблетки и другие медикаменты для лечения детей в группе. Не допускать оставление родителями медикаментов в детских шкафчиках.

2.11.Воспитатель обязан содержать свое место в чистоте, не загромождать личными вещами групповое пространство, обеспечивать свободный доступ ко всем входам.

2.12. Воспитатель должен требовать от родителей, чтобы обувь детей имела задники. Запрещается носить тапки домашние и чешки, обувь, не подлежащую влажной обработке. Воспитатель должен следить, чтобы обувь у детей была всегда застегнута.

2.13. Воспитатель должен проводить работу с родителями о том, чтобы они контролировали содержимое карманов детей, не допуская нахождения в них спичек, лекарств, конфет, острых предметов и других, представляющих опасность для жизни и здоровья.

2.14. Воспитателю необходимо закрывать наружные двери после утреннего приема детей и после прихода с прогулки.

2.15. При организации двигательной деятельности детей в спортивном зале и на прогулке с использованием крупногабаритного спортивного оборудования педагоги должны обеспечивать детям страховку от возможных падений, ушибов.

2.16. Воспитатели должны организовывать содержательную игровую деятельность детей, исключающую столкновения, падения, конфликты.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.