Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Голосование
Достаточно ли информации размещенной на сайте?
Всего 24 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 24 человека

Страничка учителя-дефектолога

Дата: 1 ноября 2018 в 20:23, Обновлено 19 февраля в 17:11
Автор: Костко Г. М.

ГРАФИК​ РАБОТЫ 

учителя -дефектолога

Кузьменок Инны Валерьевны

                 Дни недели

   время работы

Понедельник

7.30 – 9.15

10.20 – 12.50

Вторник

7.30 – 9.15

10.20 – 12.50

15.10 – 17.50      

Среда

7.30 – 9.15

10.20 – 12.55

15.10 – 17.30

Четверг

  

7.30 – 9.15

9.55 – 12.55

15.10 – 17.50

Пятница

7.30 – 9.15

9.55 – 12.55

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:

СРЕДА (1 неделя месяца)

17.30 – 18.00

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ:

ВТОРНИК (2 неделя месяца)

13.10 – 13.40


 

Состав ПМПК
Председатель:
Дикун Татьяна Адамовна – директор Светлогорского районного 
ЦКРОиР, учитель-дефектолог.
Члены комиссии:
Слепцова Инна Михайловна – заместитель директора по основной дея-
тельности, учитель-дефектолог;
Юшпрах Татьяна Николаевна – педагог-психолог;
Шевченко Инна Федоровна – педагог-психолог;
Кохно Светлана Федоровна – педагог-психолог;
Дикун Татьяна Михайловна – учитель-дефектолог;
Пшеничная Марина Витальевна, учитель – дефектолог.
Обследование проводится по предварительной записи.
Ответственный за предварительную запись на ПМПК:
Слепцова Инна Михайловна, тел. 7 55 89
О проведении
психолого-медико-педагогического обследования
(Информация для родителей)

Целью диагностической деятельности государственного ЦКРОиР явля-
ется своевременное выявление детей с особенностями психофизического 
развития и их индивидуальных потребностей в получении образования путем 
проведения психолого-медико-педагогического обследования.
В ходе психолого-медико-педагогического обследования устанавлива-
ются структура и степень тяжести физического и (или) психического нару-
шения у ребенка в соответствии с психолого-педагогической классификацией 
путем:
- изучения характера протекания психических процессов и сущности инди-
видуально-психологических особенностей ребенка;
- выявления вторичных по своей природе нарушений, которые могут быть 
причиной трудностей в обучении, определяются их причины;
- определения соответствия (или несоответствия) актуального развития регу-
ляторной сферы, познавательной деятельности и поведения условно-
нормативному развитию;- оценки уровня освоения содержания образовательных программ и сформи-
рованности основных социальных навыков;
- определения путей компенсации имеющегося нарушения, потенциальных 
возможностей и перспектив для интеграции ребенка в общество.
Согласно Кодексу об образовании Республики Беларусь (ст. 265 п. 2):
«Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка с особенно-
стями психофизического развития проводится с согласия и в присутствии его 
законного представителя.
По результатам психолого-медико-педагогического обследования со-
ставляется заключение государственного центра коррекционно-
развивающего обучения и реабилитации, содержащее рекомендации об обу-
чении и воспитании лиц с особенностями психофизического развития по об-
разовательным программам специального образования, оказании им коррек-
ционно-педагогической помощи или о создании им специальных условий для 
получения профессионально-технического, среднего специального, высшего 
или дополнительного образования.
Обучение и воспитание ребенка с особенностями психофизического раз-
вития по соответствующей образовательной программе специального обра-
зования, рекомендованной государственным центром коррекционно-
развивающего обучения и реабилитации, осуществляются с письменного со-
гласия его законного представителя.
Отказ законного представителя оформляется в письменной форме в за-
ключении государственного центра коррекционно-развивающего обучения и 
реабилитации и подписывается этим законным представителем и руководи-
телем государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реа-
билитации, а в случае отказа законного представителя поставить подпись —
и членами психолого-медико-педагогической комиссии».
Перечень необходимых документов для проведения
психолого-медико-педагогического обследования
(согласно ст.265, п.2 Кодекса Республики Беларусь «Об образовании»; гл.4, 
п.20 Положения о центре коррекционно-развивающего обучения и реабили-
тации; постановлению Министерства здравоохранения Республики Беларусь 
от 22.12.2011 №128 «Об определении медицинских показаний и противопо-
казаний для получения образования»):
1. Медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или от-
сутствия психиатрического учета).
2. Выписка из медицинских документов.3. Психолого-педагогическая характеристика, предоставляемая учреждени-
ем, в котором обучается или воспитывается ребенок.
4. Результаты продуктивной деятельности ребенка:
- рисунки, аппликации и др. (для дошкольника);
- тетради по русскому языку, математике и др. (для школьника).
5. Заключение ВКК (обязательно для детей, которые обучаются на до-
му по специальной программе. В день обследования родители должны предо-
ставить в ПМПК новое заключение ВКК о том, что ребенку показано обуче-
ние на дому с указанием периода).
Психолого-медико-педагогическое обследование проводится:
- при переходе ребёнка с особенностями психофизического развития из до-
школьного учреждения в учреждение общего среднего образования (сред-
нюю школу);
- при переходе ребёнка с особенностями психофизического развития из 
начального в среднее звено учреждения общего среднего образования.
- при окончании ребёнком с особенностями психофизического развития ба-
зовой или средней школы;
- если ребенок испытывает трудности в усвоении программного материала 
дошкольного или среднего образования;
- при принятии решения о переводе ребенка на другую учебную программу;
- когда подошел срок переобследования (указан в заключении ЦКРОиР);
- по запросу законных представителей, если они хотят знать актуальный 
уровень развития ребенка.
Рекомендации родителям
Приходите на комиссию вовремя с полным пакетом документов - это сэко-
номит Ваше время.
Будьте терпеливы, если обследование предыдущего ребёнка задерживает-
ся - каждый случай индивидуален.
Очень важен положительный эмоциональный фон ребёнка - это позволит 
быстрее установить с ним контакт.
По возможности чётко формулируйте цель вашего визита к нам.
Не вмешивайтесь в процесс обследования - этим Вы мешаете своему ре-
бёнку сосредоточиться на выполнении задания, а специалист не сможет 
адекватно оценить уровень его умений и навыков.Все интересующие вас вопросы Вы сможете задать по завершении обсле-
дования. У Вас должно сложиться чёткое представление о Ваших дальней-

ших действиях.

Выполнение артикуляционных упражнений

(для детей младшего дошкольного возраста)

https://content.schools.by/sad5svetlogorsk/library/ДЛЯ_САЙТА_1.docx

   О дыхании

(рекомендации родителям)

http://content.schools.by/sad5svetlogorsk/library/1.1.docx

Развитие мелкой моторики.

(Советы родителям).

https://sad5svetlogorsk.schools.by/library/category/40875

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.